info@club-hotels.ru
+7 905 705 0342
Fiorana Hotel 3* (Фиорана Хотел 3*)
ОТЗЫВЫ ГОСТЕЙ - Отдых в России

Fiorana Hotel 3* (Фиорана Хотел 3*)Отзыв об отеле: Fiorana Hotel 3* (Фиорана Хотел 3*)
Адрес: G.Bosco, 13-Rimini, RIMINI, Italy

Если хотите испортить себе отпуск, то бронируйте отель "ФЕОРАНА"
Я проживала в Италии (Римини) с 01.07. по 11.07.2009 г. отель «Феорана» 3*. Первым, главным и непременным условием бронирования отеля было наличие кондиционера, т.к. по состоянию здоровья мне противопоказана жара. 
По приезду выяснилось,

что в отеле централизованное кондиционирование, которое по непонятным причинам не работает, в комнаты поступает теплый воздух. В номерах температура воздуха выше, чем на улице.
Сам отель представляет собой здание, совершенно непригодное для проживания и тем более не соответствующее уровню 3* 
В номерах:
1. отсутствует кондиционер и вентиляция
2. отсутствует холодильник (на 4-й день проживания его принесли из другого номера)
3. сантехника в неисправном состоянии (не фиксируется вода в бачке унитаза, отсутствует крышка бачка, протекает шланг душа)
4.не работает телевизор
5. телефон в отключенном состоянии находится в ящике стола
6.сломан сейф
7.неудовлетворительное санитарное состояние номера.
8.уборка номера заключается лишь в выносе мусора.
9.отсутствует балкон. Балконная дверь номера выходит на крышу, покрытую рубероидом, которая днем нагревается от солнца и не остывает даже ночью, поэтому открыть балконную дверь не представляется возможным. Также на этой крыше лежат пищевые отходы, использованная пластиковая посуда и мертвая птица, которая разлагается на солнце.
10. В отеле отсутствует звукоизоляция, в номере слышно все, что происходит в номерах справа, слева, сверху и снизу. Тем более в отеле кроме туристов проживают сотрудники близлежащих ресторанов, кафе и клубов – они возвращались с работы в середине ночи, жили своей жизнью, шумели, хлопали дверями, что также мешало нормальному ночному отдыху
11. Администрация отеля также старается максимально экономить на завтраках – я приходила на завтрак между 8 и 9 утра, но к этому времени уже и без того скудный ассортимент еще более сокращался - уже не было сыра, ветчины, круассанов и т.д. Туристы приходили на завтрак со своими йогуртами и др. продуктами.

Таким образом, долгожданный отпуск был полностью испорчен: ночами в отеле невозможно уснуть от жары и шума, открыть балкон не предоставляется возможным, отдохнуть днем в номере также нельзя.
Тур я покупала в Москве через оператора «Натали Турс»  
С уважением!
Лариса Успенская