info@club-hotels.ru
+7 905 705 0342
Отель "Русский дворик" Сергиев Посад
ОТЗЫВЫ ГОСТЕЙ - Отдых в России

Отель "Русский дворик" Сергиев ПосадОтель "Русский дворик"
Московская обл., Сергиев Посад г., Митькина ул., 14/2
Ужасный президентский сервис!!!!


Отдыхали 20 февраля, очень не понравилось!!! друзья подарили президентский номер, поэтому ехали мы в Русский дворик, предвкушая что-то незабываемое. И действительно, такой отдых мы не забудем никогда!



во-первых, была предварительная договоренность, что к нашему приезду будет растоплен камин, и комплимент -шампанское от отеля. Когда мы зашли в номер -камин спокойно себе мерз, шампанского обнаружено тоже не было. Мы решили не расстраиваться (мало ли упустили из виду) - пошли прогуляться по Лавре.

Когда вернулись, всё осталось так же. Пришлось спускаться на ресепшен и напоминать о договорённости, нам сказали "ок" и пропали. Отчаявшись, мы решили растопить его сами, но у камина было негерметичным стекло и дым постепенно уходил в комнату(к слову, если камин добротный, то можно обойтись и без дверки, но тяги как и внимания персонала не было).

Распрощавшись с идеей растопить камин, решили воспользоваться джакузи. НО ОНО НЕ РАБОТАЛО! Позвонили на ресепшен, объяснили ситуацию. Помощь нам включить джакузи пришёл охранник, через 15 мин к нему присоединился водопроводчик, поняв, что джакузи придётся всё-таки делать - через 20 мин они позвали электрика. Это было дело принципа, и на все вопросы персонала: "ну сто НАДО делать? " мы говорили суровое "да". Героический ремонт занял два часа (с 11 вечера до часу ночи). Но смутило не это, а три других вопиющих факта:

1. Сотрудники отеля даже не пытались скрыть своего недовольства тем, что им приходится ремонтировать технику, которая должна работать.

2. Ни один из них даже не попытался разуться при входе в номер и проходил В СПАЛЬНЮ ПРЕЗИДЕНТСКОГО НОМЕРА в уличных сапогах.

3. Мы так и не дождались извинений никого из персонала.

Вечер был окончательно испорчен.

Мы надеялись хотя бы выехать нормально, но не тут-то было. Можно было бы забыть о 20 минутах, проведённых на ресепшен в ожидании того, как за нами проверят номер, но персонал отеля решил добить нас окончательно. нас догнал охранник на расстоянии от отеля и сообщил, что мы должны 400 рублей и предложил вернуться по морозу на ресепшен. Благо, что мы знали о существовании мобильной связи. Суть претензии была в том, что номер якобы оплачен по тарифу будни, а не выходных дней - разницу предложили доплатить на месте. Номер нам был подарен, персонал был об этом в курсе, мы не занимались расчетами по нему вообще, пришлось объяснять азы контрактной работы персоналу (благо соответствующее образование позволяет):

1. сумма в договоре составляла 7000 руб (нам пришлось это узнать, хотя это был подарок)

2. счёт был выставлен на эту сумму и оплачен заблаговременно до заселения и скорее всего до изменения цены за номер.

3. обязательство сторон были выполнены и менять контрактную цену(тем более устно) отель не имел никаких оснований

4. наконец, мы не являлись стороной по договору, и вопрос цены и возможного её изменения нужно, как минимум, обсуждать с тем, кто этот договор подписал и оплатил.

ИТОГ. При нормальном уровне красоты места и отеля - обслуживание со стороны персонала отеля просто ужасное, отношения к себе, как к желанным гостям, мы так и не ощутили. Как следствие, своим друзьям этот отель советовать не буду!


maria

 
Рейтинг@Mail.ru