info@club-hotels.ru
+7 905 705 0342
Отель Аве Цезарь
ОТЗЫВЫ ГОСТЕЙ - Отдых в России
Отель Аве ЦезарьОтель Аве Цезарь
191186 Санкт-Петербург, Большая Конюшенная ул., 25
Остерегайтесь этого отеля


В принципе очень не советую. Единственный + этой гостиницы это неплохое расположение. Но вокруг полно других гостиниц, где цены на порядок дешевле. 

У меня был номер одноместный улучшенный. (4700 р. Или около150 дол. в сутки.) Снимала 4 суток. 

Обещанного холодильника не было. На рецепции попросили, что если мне ну очень надо, то у них есть свой, который закрывается в маленькой комнате на ключ. И когда мне что-то понадобиться, я звоню им, они приходят и т. д. Но бог с ним, холодильником решила я уставшая с дороги. (Поезд пришел в 23-00, в гост. была в первом часу). На второй день пребывания захотела вечером посмотреть телевизор. Вначале искала пульт. Не нашла. Позвонила, принесли. Включила и не поверила своим глазам. В телевизоре нет центральной антенны. То есть рядом стоят «усы» антенные (или как там они еще называются) и ты должен их настраивать. Притом настраивается только одна программа. И это центр города! Позвонила на рецепцию, Напомнила, что номер улучшенной планировки, во всяком случае, подорузомевал наличие телевизора, что бы его можно было смотреть. Там сказали, что завтра сделают. На третий день забыли принести туал. бумагу. (банные принадлежности там принципиально не кладут, если 2 раза не попросишь) Ждала час. Между прочим, мелочь, а иногда очень актуально, тем более других туалетов у них в гостинице не предусмотрено. На четвертый день, после экскурсий в 19-30 идя в номер, я встретила уборщицу (она же посудомойка, она же раскладывает завтрак и т. д.) которая с уставшим видом сказало, что забыла убрать наш номер. А через 20 мин позвонили с рецепции и сказали, что с телевизором ничего не получится, но они готовы дать мне другой номер. Я сказала, что счастлива такому приятию решения, но через 2 часа у меня поезд обратно в Москву. В принципе девочки на рецепции не хамят, не ругаются, но им так искренно не интересны Ваши проблемы, что лишний раз самой за себя не удобно у них что-либо просить. Когда я взяла перед уходом книгу жалоб и предложений, то открыв ее поразилась. Не одного положительного отзыва, в основном возмущенные: то батареи холодные в декабре, то номер не убирают. Расстроило и то, что в конце жалобы должна стоять подпись руководителя и печать. Ни под одной жалобой с 2007 г ее не было. 

Поэтому искренне не советую эту гостиницу, потому как все эти мелочи портят настроение. Ладно бы если еще цена была привлекательная. А так цена-качество ну совсем не соответствует. 

На счет завтрака ничего не скажу-обычный континентальный. (Совершенно невкусная колбаса-честно, не придираюсь, сыр для тостеров, печенье, пакетики для приготовления каши, хлопья. Мы завтракали в пышечной рядом. 

Перед тем как писать отзыв, нашла еще один отзыв об этом отеле. Оказывается, у них это принято брать деньги за улучшенный номер, а поселять в стандартный(а он стоит уже не 4700 в сутки. а 1665 руб.) И тянуть время Люди же редко более, чем на3-4 дня приезжают. Вот такой бизнес.


Юлия
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Рейтинг@Mail.ru