info@club-hotels.ru
+7 905 705 0342
Отзыв об отеле Парк-Отель «Марат» : Бархат сентября в Марате
ОТЗЫВЫ ГОСТЕЙ - ПРАВДИВЫЕ ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ
БАРХАТ СЕНТЯБРЯ В МАРАТЕОбщая оценка: 0  Оцените отзыв:1½0-½-1 Автор: BubbleIceВремя поездки: 10 — 19 сентября 2011Написано: 28 сентября 2011 Оценка отеля: 8.0 Оценки отеля по критериям:Номера:   8.0Сервис:   9.0Чистота:   9.0Питание:  

БАРХАТ СЕНТЯБРЯ В МАРАТЕ

Общая оценка: 0  

Оцените отзыв:

Автор: BubbleIce
Время поездки: 10 — 19 сентября 2011
Написано: 28 сентября 2011
Оценка отеля:
8.0

Оценки отеля по критериям:
Номера:  
8.0
Сервис:  
9.0
Чистота:  
9.0
Питание:  
9.0
Инфраструктура:  
9.0
Кому автор советует отель: молодёжь; семьи с детьми; пожилые люди; бизнесмены; одинокие
Путешествия - стиль жизни!
Отдыхаем с женой во многих странах, с различным уровнем сервиса отелей. От 3*HB до 5*UAl. В этом году наше первое путешествие втроем с нашей маленькой дочуркой, которой 1,5 года. Предпочли природу родного Крыма, берегам солнечной Болгарии с похожим климатом.
Долго выбирали отель. Остановили выбор на п. Гаспра в Парк-отеле "Марат".
Читали страшные отзывы отдыхающих о ужасных номерах и условиях, злобном персонале и жутком эхо СССР.
ДО ЧЕГО СМЕШНО ТЕПЕРЬ ЧИТАТЬ ЭТИ ОТЗЫВЫ, ВЕРНУВШИСЬ с ОТЛИЧНОГО ОТДЫХА!
В отзыве Вы найдете БЛАГОДАРНЫЕ слова и ПОЖЕЛАНИЯ - для Администрации отеля.
Реальные Плюсы и Минусы отеля, СЛОВА для дотошно-НУДНЫХ проживающих, которые даже в благоприятных условиях обязательно найдут и сфотографируют трещинку в стене за холодильником, придерутся к какому-нибудь правилу, или придумают яркую небылицу. ВСЕ для того, чтобы оправдать свой "Эго_статус" - "Я ДОСТОИН ЛУЧШЕГО, Я ЗАПЛАТИЛ $ !". кэш :)
Вопрос «Сколько, и за что?»

О ОТЕЛЕ

1.Месторасположение отеля:
УДОБНОЕ - центр инфраструктуры, маршрутные такси, ресторанчики, минимаркеты, рынок, аптека, сувениры, экскурсии и т.д. ( !Географическое расположение п.Гаспра, позволяет планировать разнообразные самостоятельные экскурсии во дворцы, парки на восток к Ялте, и на запад к Мисхору.)
ЖИВОПИСНОЕ - Чудесный хвойный воздух, зеленая ухоженная небольшая территория, очень ЧИСТО, аккуратно постриженные кусты лаврушки, цветут розы, рядом парк Чаир (по размерам если честно сквер). Но отдыхать в нем хорошо, РЕБЕНОК с удовольствием ЗАСЫПАЛ на СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ.
СРЕДНЯЯ УДАЛЕННОСТЬ ОТ МОРЯ:
- На канатной дороге интересно и легко, пешком спуск занимает такое же время. - 6 мин. (от остановки Марат).
- Подъем без канатки сложноват. Но не долгий.
(Мы канаткой осуществляли подъемы-спуски, расписание движения вагончиков удобное, а без вагончиков - спортивный подъемчик получается :) , полезный.

2.Номерной фонд:
КОМПЛЕКСНЫЙ 1-4* от скромной "эконом" комнаты "одна звезда :) " до элитных апартаментов.
Убока в номерах номальная, замена белья и полотенец раз в 3 дня. ( И вот только не надо требовать плетеные кресла, поглядывая на Чаир, стоя на балконе стандартного номера. А если Вам попадется стул 70х в люксе обычного корпуса, а он Вам попадется :), не думаю что он сможет помешать наслаждаться чудесным видом на море или горы!

ПОЖЕЛАНИЯ АДМИНАМ ОТЕЛЯ: - Поскорее обновить мебель в номерах всех классов. Стандарты - на балкон столик и два кресла (пластик). Освежите голые стены фотографиями в рамках, особенно где потеки или трещины... (материал рамки прозрачный пластик, не нужно усугублять ужасными пластмассовыми рамками под дерево за 2 грн) Повесить или поставить светильники легкие... только не такие от которых вспоминаешь больницу. Уберите стремную тарелку с двумя стаканами. Слава богу нет графина :). На потрескавшийся паркет что-то бы бросить:)
СПАСИБО, ЧТО первым делом ОБНОВИЛИ САН-УЗЕЛ, СаНТЕХНИКУ ! Если бы был старый кафель сов. времен, страшные унитаз и краны "капец" был бы а не «стандарт».
А так еще НИЧЕГО. Обои, …. чистенько... За ЧТО ОПЛАЧЕНО ТО И ПОЛУЧАЕШЬ!!! Пока что "Полустандарт", выходит. Нам досталось хорошее расположение номера. Спасибо.
СПАСИБО!!! СОВЕТСКОМУ ЗОДЧЕМУ балконов, который (не побоюсь слова) спроектировал прорезь в лицевой стенке балкона - ОН ПОДАРИЛ вид на море лежа! Нет такого вида, ни в одном отеле Крыма:)
Лежишь в кровати, просыпаешься, открываешь глаза и море вдали.... вместо желтой стенки балкона... радует все таки.

3.Персонал:
СУПЕР!!!! ВСЕ РАБОТНИКИ с которыми имели дело!!!!
Ресепшн – приятные дамы, спокойные, вежливые и учтивые!
Охрана – молодцы ребята, не назойливые и в тоже время знают свое дело.
Девушка Александра на входе – СПАСИБО за Вашу улыбку и добрые слова в любое время дня. Спасибо за то, что оказываете знаки внимания детям и всегда в хорошем настроении.
Охранник в белой шведке с пагонами – настоящий начальник охраны. Он всегда и везде! Молодец. Территория у него под контролем.
Ребята на канатке – отлично страхуют и контролируют движение, спасибо.
Анимация – нет слов. Просто умницы!!! Без них было бы пресно и скучно. Хорошая команда и настоящие профи своего дела. АКВААЭРОБИКА В МОРЕ! КОНКУРСЫ! ДЛЯ ДЕТЕЙ! ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ! КЛАСС! Молодцы ребята!
Артисты в ресторане – приятный голос и репертуар.
Столовая – всегда и везде успевают, все горячее и вкусное – спасибо.
Уборка номеров - приятная трудолюбивая женщина, садовник – всегда все смотрит и ухаживает, территория всегда также чистая и ухоженная.
Пляж – было волнение моря, ребята всех информировали о зоне плавания 10м.

4. Питание:
Нормальная крымская шведская линия. Нет изысков согласен. НО если не сгребать себе в тарелки все подряд, а питаться нормально «раздельно» как в кафе или дома. Тогда несколько дней стол покажется даже разнообразным. Вкусно приготовлено. Не хватает разнообразия мясного и фруктовый стол очень простой. А так за эти деньги вполне сносно. Смущает очередь? Так зачем приходить в пол восьмого и создавать её? Если прийти в пол девятого - все гуд, без толкучки. И еда всегда есть. Сказки о том что все съели не верю, не видел такого. Всегда выносят все свежее и горячее.
Ничем не удивила вип-столовая, но и разница в цене не велика. Получше рацион и подача блюд -официант. Интересный вариант «заказное предварительное меню», выбирай на завтра что будешь кушать. ВОТ – ВАРИАНТЫ ЕСТЬ! Не нравится толкаться в столовой, иди в ВИП, не нравится в ВИП, закажи в номер, не нравится, что подают сегодня - закажи заранее! Только деньги нужно платить . А все хотят чтобы за 70 рубасиков и заказной завтрак от шеф-повара в постель получить .
Ресторан «Сирена». Нормальный бармен, официантки девочки хорошие. Кухня неплохая. Выбор выпивки есть. Нормальные средние цены. Живая музыка, анимация. Хороший вечерний отдых с бокальчиком вискаря.

5. Пляж:
В Гаспре лучший у Марата. Пляжная карта на выбор. Обычная или vip. Обычный пляж – людей достаточно много, но место всегда было. Два лежака для себя с женой и место под надувной детский бассейн мы без труда находили утром и днем в тени. Навес от солнца достаточно широкий. Если смущает количество людей на пляже выбирайте вип карту. Там более комфортно.
Море чудесное, вода в Гаспре чистая, заход в море нормальный. Читал отзывы бредовые про то, что ноги сломать можно. Ложь! С ребенком 1.5 года дурачились и купались без проблем 

6. Бассейн:
Открытый - хороший бассейн, гидромассаж, горка. Постоянно чистят его. Запах хлорки небольшой действительно есть. Но вопрос тогда – как дезинфицировать воду? Или все отдыхающие справки предоставляют?, и все душ принимают перед бассейном?... Есть вариант более дорогие дезинфицирующие средства, не с таким резким запахом. Но этот вариант далеко не все 5* отели используют.
ПОЖЕЛАНИЯ – добавить лестницу на другом конце бассейна для спуска в воду. Комфортнее было бы. Женщин бы оценили. ВЫБРАТЬ средство для бассейна без резкого запаха. Тогда к нему не придерешься. Бассейн гордость отеля.
Крытый - в вилле Чаир – отличный бассейн, нет слов. Иллюминация, гидромассаж, уединение. Классный вообщем.

7. Детская площадка, спортивная площадка
Волейбольная хорошая! Мочилово каждый день! Теннис есть.

Все, что нужно для ребенка – все есть. Горка, качели, канаты, кольца, шведская стенка, песочница с игрушками, батут. Все ухожено. ПОЖЕЛАНИЕ – Смазывайте периодически качели!!! Это ведь не трудно. Звук этот кого угодно раздражает .

8. ВЫВОД - Отель МАРАТ заявленные 3 звезды заслуживает. Отдых в нем приятный и в удовольствие. Отдых для семьи с ребенком, для молодежи, для людей в возрасте!
Главное, что нужно понимать – наслаждайтесь отдыхом и ловите кайф. Всем кто любит ныть, издеваться над собой на отдыхе и искать негатив ищите в другом месте. Парк-отель Марат для позитивных людей, для людей которые любят себя, ценят отдых и любуются природой Крыма.

Вячеслав, Виктория, Дана. Бархат сентября - Гаспра 2011.


 
Рейтинг@Mail.ru